В 2019-2020 учебном году продолжилось активное участие учащихся в различных городских, областных и всероссийских олимпиадах, конкурсах, акциях и фестивалях.
№
Мероприятие
Год
Достижения
Открытый городской конкурс рисунков и открыток «Дед Мороз встречает гостей»
2019
Победитель
Межнациональный фестиваль-конкурс юных талантов «Планета добрых друзей» в номинации «Изящество»
2019
Победитель
VI фестиваль-конкурс национальных культур для учащихся образовательных учреждений «Возьмемся за руки, друзья!»
2019
Победитель
IX Межрегиональный Пасхальный фестиваль детского творчества «Сретение»
2020
Лауреат
VIII открытый городской конкурс-фестиваль театральных коллективов «Театр, где играют дети»,
2020
Лучшая мужская роль
Муниципальный этап литературно-исторического конкурса «Язык наш – древо жизни на земле», в номинации «Литературно-исследовательская работа»
2019
1 место
XIII городской конкурс национальных культур «Звезда надежды 2019»
2019
2 место
XXXIII городской конкурс детской фотографии «Я люблю свою Землю»
2020
2 место
Межшкольный конкурс творческих работ «Красота спасёт мир» - 2019/2020, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
2020
2 и 3 места
Областной этап литературно-исторического конкурса «Язык наш – древо жизни на земле», в номинации «Литературно-исследовательская работа»
2019
3 место
Открытый городской конкурс-фестиваль художественного творчества детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями здоровья «Музыка, движение, слово»
2020
Диплом
«за волю к победе»
Областной конкурс «Космос становится ближе»
2019
Участники
Областной этап литературно-исторического конкурса «Язык наш – древо жизни на земле», в номинации «Изобразительное творчество»
2019
Участие
Анализ участия в общероссийской олимпиаде школьников за 2019-2020 учебный год
Предмет
Класс
Школьный этап, кол-во призеров/количество участников
Муниципальный этап
5
6
7
8
9
Итого
Количество участников
Класс
Место
Примечание
Русский язык
1/1
1/1
Математика
1/3
1/5
2/8
1
9
-
болела
Физическая культура
3/7
5/5
1/1
9/13
3
8, 9
12, 13, 29
География
-/6
-/8
-/14
Биология
3/7
3/7
2
7
5, 6
ИТОГО
по предметам
по учащимся
7/23
7/23
5/13
5/13
2/6
2/6
14/42
14/42
6
6
ВСЕГО учащихся в классе
44
39
24
107
% призеров/
%участников
16/52
13/33
8/25
13/39
При заполнении данной таблицы не учитывались дети с ОВЗ, обучающиеся в классах компенсирующего обучения.
Сравнительная таблица участия учащихся МБОУ «Школа № 30» во всероссийской олимпиаде школьников (по предметам)
Учебный год
Кол-во предметов
Школьный этап
Муниципальный этап
Достижение,
(место – предмет)
Кол-во участников, (чел./%)
Кол-во призеров, (чел./%)
Кол-во участников, (чел./%)
Кол-во призеров, (чел./%)
Не приняли участие (чел.)
2019-2020
5
42/39,0
14/13,0
6/5,6
-
1
5 – биология
2018-2019
8
83/58,5
24/17,0
2/1,4
-
-
19 – физическая культуры
2017-2018
5
67/49,3
19/14,0
1/1,1
-
-
18 – биология
Анализируя участие учащихся во всероссийской олимпиаде школьников по предметам, было выявлено, что снизилось количество участников, но повысилось количество участников муниципального уровня, что говорит о повышении качества подготовки учеников.
Рекомендации: усилить работу по выявлению одаренных детей, индивидуализации работы с ними.
Динамика участия детей во внешкольных смотрах, конкурсах и олимпиадах
Учебный год
Всего детей в школе
Всего участвовало
Стали победителями и призерами, в том числе нескольких конкурсов
Всего побед
из них
международного уровня
всероссийского уровня
регионального уровня
городского уровня
человек
%
человек
%
человек
%
человек
%
человек
%
человек
%
2019-2020
475
250
48
60
13
9
-
-
-
-
17
3,6
43
9
2018-2019
451
220
48
54
12
24
1
0,2
1
0,2
4
0,9
18
4
2017-2018
438
200
46
75
17
58
43
9,8
-
-
7
1,6
25
4,1
2016-2017
418
190
45
80
19
42
13
3
9
2
3
0,7
17
4
Как видно из таблицы в прошлом учебном году уменьшилось количество призеров, это произошло в связи с тем, что в предыдущие годы большую популярность имели заочные сетевые конкурсы, которые позволяли привлечь участников и получить более высокий результат, а в последний учебный год основное внимание было уделено участию в очных муниципальных и областных акциях, конкурсах и олимпиадах. При этом повысилась результативность участия в конкурсах детей с ОВЗ. Они показывают высокий результат в художественно-эстетическом направлении: танцевальный коллектив «Радуга», театральная студия «Ромэн доче» получают призовые места в городских конкурсах. Одна из трудностей участия детей – удаленность школы от центра города, организация доставки детей. В 2019-2020 учебном году снизилось участие детей в связи с карантинными мерами ГРИПП и COVID-2019: низкая скорость домашнего интернета в микрорайоне Дягилево не позволило многим детям участвовать в дистанционных конкурсах.
Рекомендации: рассмотреть возможность активнее привлекать учителей и детей к участию в конкурсах и олимпиадах.
Важные ссылки
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!